Суббота
23.11.2024
22:06
Главная
Каталог файлов
GGC Clan UDM Приветствую Вас 0 Уровень | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

    Главная » Файлы » Карты » Другое

    Санд Кинг
    13.02.2009, 18:24
    Crixalis: Sand King

    Кто такой?

    Официальная версия: Он был обыкновенным скорпионом в пустынях Калимдора. По неизвестным причинам, он развивался на много быстрее своих братьев, вырастая особенно большим. По тому, что он все еще был подвержен влиянию контроля сознания Короля Лича, он был призван и сейчас охраняет Ледяной Трон. Т.к. Crixalis стал на много больше, он до сих пор владеет его скорпионьими возможностями...

    Не официальная версия: Жил-был скорп. Гулял он где-то по пустыням штата Техас со своими корешами. Но был он на чудо удачен в азартных играх и однажды, в Лас Вегасе, сорвал большой куш. На сие деньги он решил покинуть столь надоевшие ему жаркие земли и переехать ближе к такой аномалии, как Ледяное Кресло, про которое он узнал от того самого Короля Лича - теперешнего владельца частной тур-фирмы.

    Crixalis

    Характеристики:

    Сила - 18 + 2.3 (главный параметр)
    Ловкость - 19 + 2.1
    Интеллект - 16 + 1.8

    Начальное здоровье: 492
    Базовый реген (единиц жизни за секунду): 0.79
    Начальная мана: 208
    Базовый реген (единиц маны за секунду):0.65
    Тип защиты: герой
    Защита: 2.7
    Снижение урона: 13.8 %
    Сопротивление магии: 25 %

    Атака: 43-59
    Урон в секунду: 35
    Атак в секунду: 0.7 (т.е. 7 ударов за 10 сек.)
    Радиус атаки: 128 (ближний бой)
    Начальная скорость передвижения: 300

    Скилы:

    1.Burrow Strike (E)
    Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.
    1 уровень: 100 урона, 400 максимальное расстояние;
    2 уровень: 160 урона, 500 максимальное расстояние;
    3 уровень: 220 урона, 600 максимальное расстояние;
    4 уровень: 280 урона, 700 максимальное расстояние.

    Умение требует 140 маны и обновляется 11 секунд.

    2.Sand Storm ®
    Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый урон в секунду.
    1 уровень: 20 урона в сек., 200 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.3 сек. после движения, 60 маны;
    2 уровень: 40 урона в сек., 250 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения, 50 маны;
    3 уровень: 60 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения, 40 маны;
    4 уровень: 80 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения, 30 маны.

    Умение обновляется 40 сек.

    3.Caustic Finale (L)
    При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Орб эффект
    1 уровень: 90 урона;
    2 уровень: 130 урона;
    3 уровень: 170 урона;
    4 уровень: 220 урона.

    4.Epicenter ©
    Crixalis останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.)
    1 уровень: 6 пульсов по 110 урона, необходимо 175 маны, 140 сек. обновление;
    2 уровень: 8 пульсов по 110 урона, необходимо 250 маны, 120 сек. обновление;
    3 уровень: 10 пульсов по 110 урона, необходимо 325 маны, 100 сек. обновление.

    Стартовая закупка:

    Возможны два основных варианта.
    1-й: 4 шт. Ancient Tango of Essifation и 2 шт. Circlet of Nobility.
    2-й: 6 шт. Ancient Tango of Essifation и 5 шт. Ironwood Branch.

    Первый вариант больше подходит для перехода на Bracer, Boots of Speed и дальнейшего развития.
    Второй - более "агрессивный", он подразумевает под собой скорее быстрый фарм на Kelen's Dagger of Escape, чем продажу Ironwood Branch и покупку все тех же Bracer, Boots of Speed. Выбор конкретного варианта зависит от того, как Вы намерены играть и от того, чего Вы ждете от противника.
    Примечу, что по получению Kelen's Dagger of Escape, Crixalis переходит на новый этап игры. Он становится более опасным для противников, т.к. их шанс сбить каст Вашего Эпицентра, при правильном исполнении с Вашей стороны, становится очень маленьким. С другой стороны, наличие Kelen's Dagger of Escape, но отсутствие Bracer или Boots of Speed делает Вас довольно слабо приспособленным к выживанию. Поэтому советую искать золотую средину и 2-3 шт. Bracer не помешают перед покупкой Kelen's Dagger of Escape.

    Основной ИО выглядит так:
    Bracer
    [+6 к strength, +3 к agility, +3 к intelligence] (510 монет за каждый)
    для общего увеличения параметров, берем в количестве 2-3 штук;
    Boots of Speed[+50 к скорости] (500) т.к. с их покупкой долго затягивать нельзя;
    Empty Bottle
    [восстанавливает 200 HP и 100 mana в течение 3 секунд] (700)
    полезный арт, потому что в некоторых ситуациях может спасти жизнь,
    позволяет быстро отхиляться после фарма в лесу, помогает стоять на линии.
    Kelen's Dagger of Escape
    [телепортация героя на небольшое расстояние: 90 mana, 25 секунд cooldown, 200-1000 range, 0.33 секунды cast time] (2150)
    для повышения эффективности использования ульта.
    Messerschmidt's Reaver[+25 к strength] (3200) и Vitality Booster[+250 к запасам HP] (1100), которые потом используются для сборки
    Heart of Tarrasque[+35 к strength, +300 к запасам HP, восстановление здоровья +11 HP в секунду] (1200)
    в основном для увеличения запасов НР, что помогает нам выжить в крупных замесах.
    Boots of Travel
    [+90 к скорости, Активно (3 секунды длительность каста, 75 mana, 60 секунд cooldown):перемещает к дружественному крипу или зданию]
    необходимо быстро бегать, как для того, чтобы догонять и станить противников, так и для того, чтобы спастись при неудачном исходе замеса.
    Ogre Axe[+10 к strength] (1000) и Broadsword[+18 к damage] (1200) собираем в Black King Bar
    [+10 к strength, +18 к damage, Активно (10 секунд длительность, 150 mana, 100 секунд cooldown): иммунитет к магии] (1600)
    для получения на определенный промежуток времени неуязвимости к магическим атакам, что позволяет Sand King'у лучше выполнять свои функции в крупных битвах.

    Опциональные вещи:

    Monkey King Bar и Battle Fury - если игра еще не окончена, что бывает довольно редко, то можно добавить эти айтемы.
    Blade Mail Vanguard Necronomicon - просто полезные айтемы, применимые в некоторых случаях, зависимо от хода игры. К примеру, в случае острой потребности в хп, но при нехватке денег можно собраться Vanguard как бюджетную замену Heart of Tarrasque.

    Визуально это выглядит примерно так:

    ИО с прицелом на Radiance
    Этот ИО является альтернативным.
    Есть один важный момент : Crixalis'у очень сильно рулит Radiance, так как влетая в эпицентр врагов, наносит максимальный урон. Достаточно сильной контрой СК является птица CallWild у Rexxar, а Radiance ее палит в секунду.
    Брать Radiance как основу ИО есть смысл при игре в слаженной команде.
    Bracer
    [+6 к strength, +3 к agility, +3 к intelligence] (510 монет за каждый)
    для общего увеличения параметров, берем в колличестве 2-3 штук;
    Boots of Speed[+50 к скорости] (500)
    Kelen's Dagger of Escape
    [телепортация героя на небольшое расстояние: 90 mana, 25 секунд cooldown, 200-1000 range, 0.33 секунды cast time] (2150)
    для повышения эффективности использования ульта.
    Vitality Booster[+250 к запасам HP] (1100)
    Stout Shield[c вероятностью 40% блокирует 30 повреждений](300)
    Ring of Health[восстановление здоровья +4 HP в секунду](875)
    Vanguard[восстановление здоровья +4 HP в секунду, +250 к запасам HP, c вероятностью 65% блокирует 35 повреждений].
    Суммарно : 2275 монет. Нужен по той причине, что сразу нафармить на Messerschmidt's Reaver вряд ли получится. Соответственно по не особо большим кускам собираем полезный арт, который будет частично заменять его.
    Sacred Relic[+60 к damage](3800) делаем в Radiance
    [+60 к damage, 8% шанс избежать урона, на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 урона в секунду](1525 за свиток)
    Boots of Travel
    [+90 к скорости, Активно (3 секунды длительность каста, 75 mana, 60 секунд cooldown):перемещает к дружественному крипу или зданию]

    Дальше по желанию: Heart of Tarrasque, Black King Bar.
    Для данного ИО исспользуем второй вариант первого СО (смотри далее). Упор на то, что CausticFinale будет ускорять фарм, что позволит накопить сразу 3800 для Sacred Relic. Ну а дальше уже проще...

    Выглядит это все так:

    Примечание: айтемы собираются по ходу игры. В одном случае у Вас может абсолютно не быть денег и придется полностью запаковаться Bracer+Boots of Speed и еле-еле нафармить на Kelen's Dagger of Escape. А в иной игре Вы можете сразу с Ironwood Branch перейти на Kelen's Dagger of Escape и в скором будущем купить Messerschmidt's Reaver.
    Важен сам порядок покупки айтемов.
    Kelen's Dagger of Escape->Heart of Tarrasque->Boots of Travel или Kelen's Dagger of Escape->Boots of Travel->Heart of Tarrasque - обязательный ИО.
    После определенного этапа можно менять поочередность вещей, в зависимости от нужд в данный момент.

    Скилы подробно:

    1.Burrow Strike (E)
    Основной скил. Очень удобен в использовании, т.к. не обладает инерционностью, т.е. кастуется моментально. Это означает, что при нормальном владении им, стун цели, движущейся даже с довольно большой скоростью, не составляет особой трудности. Достать этим скилом можно и цель, свернувшую за угол, т.к. вы можете проскочить преграду подкопом. В замесах главная задача - выцепить как можно большее количество противников. Также не следует забывать, что Burrow Strike может помочь вам избежать ганка т.к. его можно использовать для проскакивания через деревья или камни, залазить в недоступные участки леса (даже если они не разведаны). Не забывайте, что этот скил можно применять как на цель, так и на любую зону. Учтите, что возможность использования этого скила не на цель означает то, что цель не обязательно видеть для попадания в нее.
    Особенность: Burrowstrike делает цель инвульной. Если цель находится под действием Epicenter, а Вы применяете на нее Burrowstrike, то в этот момент Epicenter перестанет работать на цель. Это относится и ко всем остальным спелам и ультам союзников. Т.е. подобными действиями Вы можете даже защищать врагов.

    2.Sand Storm ®
    Довольно спорный скил. С одной стороны, он дает возможность весьма эффективно убивать вражеских крипов и даже мешать врагу убивать Ваших и денаить своих. Скил работает так, что при нормальном запасе маны, Вы можете стоять в нем довольно долго, т.к. он кулдаунится во время использования, а не по его окончанию. То есть, при окончании Сенд Сторма вы можете практически сразу юзануть его заново, и так до окончания маны (т.е. пока не надоест, т.к. маны он жрет сравнительно мало). Но с другой стороны, какой сильный противник даст вам так просто стоять и делать все это? Ответ - никакой. Отсюда вывод - скил, в основном, нужен для спасения от мгновенной смерти в замесах или в избегании ганка. Ко всему, когда Вы им пользуетесь, не забывайте про таких чаров, как Anub'arak, Bradwarden, Demnok Lannik, Krobelus, Leshrac the Malicious, Lina Inverse, Lion, Traxex. Это связано с тем, что хоть Вы и невидимы, но уязвимы. Помните, на вас легко может подействовать АоЕ стун или АоЕ нюк. Также Вы моментально выбиваетесь из Sand Storm'а любым сайленсом.

    3.Caustic Finale (L)
    Используется для убиения крипов в особо большом количестве. Эффективен начиная с 3-го уровня. Но имеет достаточно минусов. Краб - тяжелый герой в плане ластхита. Хотя, сама анимация удара и его скорость делают ластхит довольно легким в исполнении, возникает другая проблема - на начальных этапах Сэнд Кинг весьма уязвим к вражеским атакам. Поэтому, даже при всей теоретической удобности и пользе Caustic Finale, он может принести негативные моменты, т.к. при его прокачке, но без его эффективного использования Вы остаетесь в проигрыше, поскольку в место него возможно более полезной оказалась бы прокачка статов. Еще негативный момент:
    Caustic Finale помогает скорее убивать респы вражеских крипов, что подгоняет продвижение союзных респов к вражеской башне. На начальных этапах игры это не есть хорошо. Но в любом случае - скил полезен при каче в лесу. Вывод: юзаем при остановке пуша (то есть в мидле) и при фарминге в лесу (если есть такая возможность). Скилл полезен, когда противники на линии - милишники. Это дает возможность, добивая крепов, наносить им большой урон. Особенность скила: чтобы цель взорвалась, сделать последний удар должны не обязательно Вы. Если после Вашего удара союзный герой сразу добивает цель, она взрывается, т.к. эффект отравы действует как аура, которая при ударе вешается на цель на очень короткий промежуток времени. Если за это время ее добить - получаем соответствующий эффект.

    4.Epicenter ©
    Сам скил всем отлично известен - останавливаетесь на пару секунд возле противников, потом бегаете, а их жестоко колбасит как при езде по нашим дорогам. Кроме того, что выбор походящего момента для юзания ульта очень важен, а также выбор своего расположения относительно врагов, все же самое интересное - это те 2 проклятые секунды каста. В данный момент Вам могут сделать жестокий облом - любой стун или дисейбл = потере ульта и напрасной трате приличного количества маны. Именно для избегания таких неприятностей игроки додумались к юзанию Kelen's Dagger of Escape, т.к. он не сбивает Эпицентр. То есть делаем так - кастуем и, за мгновение до начала трясок (а не после этого), юзаем Kelen's Dagger of Escape в область расположения врагов. Блинкаться надо ближе к центру расположения врагов, т.к. таким образом все они будут располагаться на приблизительно одинаковом расстоянии к центру зоны действия ульта, а соответственно и средний нанесенный урон увеличивается. Для подобных целей (избегания дисейбла ульта) в дальнейшем можем юзать Black King Bar. Особенность: замедление от Epicenter действует дольше самого ульта. Учтите это при оценивании необходимости Burrowstrike сразу после ульта. Лучше подождать пока пройдет замедление, а потом подкапываться.
    ! После начала работы
    Epicenter не сбивается любым из спелов.

    Некоторые места для блинка с ультом:

    Ну а дальше включаем фантазию...

    Скилбилды:

    Намбер "Раз"

    1. Stats/ CausticFinale
    2. Burrowstrike
    3. Burrowstrike
    4. Stats/ CausticFinale
    5. Burrowstrike
    6. Epicenter
    7. Burrowstrike
    8. Stats/ CausticFinale
    9. Stats/ CausticFinale
    10. Sand Storm
    11. Epicenter
    12. CausticFinale/ Stats
    13. CausticFinale/ Stats
    14. CausticFinale/ Stats
    15. CausticFinale/ Stats
    16. Epicenter
    17. Stats
    18. Stats
    19. Stats
    20. Stats
    21. Stats
    22. Stats
    23. Sand Storm
    24. Sand Storm
    25. Sand Storm

    Первый вариант этого СО подразумевает, что Вы не боитесь раннего ферст блада или скоропостижной кончины своего чара, но все же ожидаете, что стоять на линии будет напряжено и вражеская тима сильна. Второй вариант отличается тем, что Вы намерены эффективно и часто ластхитить вражеских крипов. Такие действия будут еще более удачными с применением Caustic Finale. Плюс этот скил полезен, если Ваши враги на линии - герои ближнего боя. Тогда Caustic Finale будет очень серьезно их демажить (конечно в том случае, если Вы будете хорошо добивать крипов).

    Намбер "Второй" ака "Аффтар рекомендует"

    1. Sand Storm
    2. Burrowstrike
    3. Stats
    4. Burrowstrike
    5. Burrowstrike
    6. Epicenter
    7. Burrowstrike
    8. Stats
    9. Stats
    10. Stats
    11. Epicenter
    12. CausticFinale
    13. CausticFinale
    14. CausticFinale
    15. CausticFinale
    16. Epicenter
    17. Stats
    18. Stats
    19. Stats
    20. Stats
    21. Stats
    22. Stats
    23. Sand Storm
    24. Sand Storm
    25. Sand Storm

    Sand Storm на 1-ом лвл-ле - это перестраховка от ферст блад и возможное спасение в дальнейших критических ситуациях. Вначале 4 раза кач Stats вместо CausticFinale - если Ваши противники сильны и игра идет серьезная, это даст ману на еще один Burrowstrike. Если чувствуете, что сильно напряг, то Epicenter можно прокачать не на 6-ом лвл-ле, а на 10 и далее по-порядку. Это в том случае, когда Kelen's Dagger of Escape в ближайшем будущем не ожидается и у противников сильная команда (то есть такая, которая не даст заюзать Epicenter без Kelen's Dagger of Escape). Sand Storm - вряд ли при игре с сильными противниками у Вас будет удачно получатся эффективно юзать этот скил в начале или средине игры, соответственно качаем его в последнюю очередь.

    Тактика:

    Ранний этап игры:
    Модель Crixalis очень удобна тем, что ею легко задерживать крипов. Поэтому, выбегаем к первой вышке раньше старта крипов, дожидаемся их и, когда они подошли, начинаем их затормаживать. Как это делается? Когда крипы почти в упор подошли к вам, начинаете идти в ту же сторону, куда и они. При этом, иногда останавливаем героя либо клавишей S, либо клацнув недалеко вперед. При каждой остановке пытаемся дергать Crixalis-са в разные стороны, дабы помешать крипам обойти стоящую перед ними преграду. Потом снова двигаемся вперед, пытаясь не отклоняться от предыдущей оси движения. Такие действия стараемся повторять на всем пути от одной башни к другой.

    Когда стоите на линии, ведите себя аккуратно и не нарываетесь. Главная задача - осторожно, но эффективно добивать союзных крипов и иногда, по возможности, ластхитить вражеских. Если против вас стоят два мага, то при ваших попытках денаить, когда герой подходит близко к крипам, они могут скидываться по вам парочкой нюков. В случае, когда они так делают довольно часто, придется уменьшить количество добиваний, т.к. вы либо очень быстро потратите все Ancient Tango of Essifation, либо просто заработаете денег, чтобы окупить смерть вашего героя.

    Если на линии с вами стоят союзники, такие как Leshrac the Malicious и Lina Inverse, то ваша жизнь становится намного интересней. Она будет разбавлена периодическими попытками убить одного из, скорее всего, двух вражеских героев. Такие попытки должны быть успешны, так как на линию с нами ставят не лишь бы кого, а именно таких чаров, с которыми ганги должны быть удачны. В таких гангах, основная наша задача - зацепить вражину Burrowstrike-ом и не бить его все время после стана, а сделать 2-3 удара и начать двигаться в сторону, куда он, возможно, будит убегать. Это делается для того, что бы в случае если враг все-таки убегает, второй раз зацепить его Burrowstrike-ом и тогда уже точно убить.

    Средина игры:
    Допустим ваше "детство" на линии было удачным. Тогда уже в начале мидла у вас будит Kelen's Dagger of Escape, Boots of Speed и пару Bracer. Можно еще взять Empty Bottle. На этом этапе игры Crixalis почти полностью может раскрыть все свои возможности. Наши действия будут примерно такими:
    если надо, стоим на линии и при подходе еще одного-двух-трех союзников пытаемся убивать врагов;
    если от башни можно уйти, то сами идем в помощь на другие линии и там вылавливаем противников;
    не забываем заглядывать в лес. Там зарабатываем деньги на дальнейшее развитие, но сильно не увлекаемся и не теряем на крипах много здоровья;
    собираемся вместе с тимой на пуши и принимаем активное участие в замесах.

    Рассмотрим такую ситуацию: наша команда собирается пушить вторю башню на центральном проходе. Как мы действуем?
    Вначале, идем вместе с тимой сносим респы крипов, доходим до вышки. Конкретно мы в упор к самой вышке не подходим, а как только появляется возможность, незаметно сворачиваем в лес. От туда мы в скором будущем должны будим выпрыгнуть на толпу дефящих вышку вражин. Но в лесу не стоим на одном месте, а отходим чуток глубже, т.к. умный противник может спокойно туда заглянуть и, заметив вас, значительно снизить эффективность Epicenter или даже совсем не позволить вам его заюзать.
    Во избежание всего этого, на позицию, с которой будем блинкаться при помощи Kelen's Dagger of Escape, выходим на пару мгновений раньше до удачного на ваше мнение момента. Юзаем ульт, через 2 сек. он начинает работать, а через 2.1 сек. враги уже должны трястись под его ударами. Можно сделать так: нажимаете на ульт и сразу, через клавишу Shift, клацаем Kelen's Dagger of Escape на нужное место. В таком случае герой после каста ульта сразу прыгнет на то место.
    Потом можно задеть особо опасных противников своим Burrowstrike-ом. Далее следует немного их побить и сразу побежать за спасающимися врагами и еще раз достать их Burrowstrike-ом.
    Если после вашего ульта противники начали вас фокусить и вы видите, что это не прекратится и вы вот-вот скопытитесь, выход один - юзаем Sand Storm и надеемся, что ваша тима таки получит превосходство и убегать будут враги, а не ваши союзники. В первом случае, при возможности, станим их подкопом, если нужно - то с применением Kelen's Dagger of Escape. Во втором же, сами блинкуемся подальше и, желательно, прокапываемся сквозь лес, дабы получить больше шансов на побег.
    При дефе своей вышки, все то же самое, с отличием в том, что нам не нужно куда-то бежать, а мы уже сидим и ждем.

    Поздний этап игры:
    В основном, работаем так же как и в средине игры. Но теперь, это будет более мощно, т.к. при удачном ходе игры ваши айтемы будут позволять вам вести себя более раскованно. Boots of Travel и Heart of Tarrasque делают Crixalis-а еще более опасным и позволяют ему лучше выполнять свои функции.
    Ко всему, мы уже пользуемся CausticFinale, который приносит нам огромную материальную пользу с каждого респа вражеских крипов, т.к. Crixalis может спокойно получать голду за каждого из них. Для этого чаще уходим на проходы, иногда перепрыгивая с одного на другой при помощи Boots of Travel.
    В дополнение, точки респа крипов в лесах тоже не страшны. Их спокойно можно чистить, тратя на это минимум времени и минимум здоровья. На них можно даже юзать Burrowstrike, т.к. маны уже будет вполне достаточно, и передвигаться можно с юзанием Kelen's Dagger of Escape, что бы все делать хоть чуточку, но все же быстрее.
    Главное - не ставить фарминг и закупку хорошими айтемами выше слаженных командных действий.

    Неприятели:

    Это:
    все, кто может сделать нашу жизнь на линии невыносимой, т.е. нюкеры, спаммеры.
    (смотри Статью по классификации героев)
    Пример:
    Lina Inverse:
    Dragon Slave;
    Light Strike Array;
    Laguna Blade;
    Lion:
    Impale;
    Finger Death;
    Zeus:
    Arc Lightning;
    Lightning Bolt;
    те, кто может помешать эффективно использовать ульт, т.е. станеры и герои с дисейбл-абилками:
    Fireblast : Aggron Stonebreaker
    Impale : Anub'arak
    Fissure : Raigor Stonehoof
    Split Earth : Leshrac the Malicious
    Frostbite : Rylai Crestfall
    Magic Missile :Shendelzare Silkwood
    Storm Bolt : Sven
    те, кто может нанести урон или выбить Нас из-под Sand Storm:
    Наносят урон:
    Sonic Wave : Akasha
    Illuminate : Ezalor
    Carrion Swarm : Krobelus
    Shadowraze : Nevermore
    Nether Blast : Pugna
    Rot : Pudge
    Выбивают:
    Impale : Anub'arak
    Rain of Chaos : Demnok Lannik
    Split Earth : Leshrac the Malicious
    Light Strike Array : Lina Inverse
    Fissure : Raigor Stonehoof

    Союзники:

    Это:
    Shendelzare Silkwood
    Leshrac the Malicious
    Lina Inverse
    Demnok Lannik
    Rylai Crestfall
    Darchrow
    Raigor Stonehoof и др.

    Втроем на коридор с Shendelzare Silkwood, Leshrac the Malicious - весьма прикольно, если руки прямые.
    Ну а Epicenter с Freezing Field Rylai Crestfall и BlackHole Darchrow - жестокая вещь.
    Но, все же, главный френд - однозначно Lina Inverse (и.м.х.о).

    Почему они?
    Потому что, нам помогают герои на стун или дисейбл. После действий своих помощников Crixalis может эффективно применять
    Burrowstrike или Epicenter.
    С другой стороны, Crixalis-ом можно значительно облегчить жизнь союзной Lina Inverse, после действий которого последняя 100% станит врага своим Light Strike Array.
    В дополнение ко всему, представьте еще, что можно натворить Crixalis-ом и Raigor Stonehoof-ом...

    Удачи в Ваших начинаниях!

    Категория: Другое | Добавил: [udm]Evilinside
    Просмотров: 1016 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Разделы
    Dota [4]
    RPG [22]
    AoS [8]
    TD [16]
    Arena [10]
    Melee [5]
    Кампании [0]
    Ролики [0]
    Другое [56]


    by seregkaz ^_^Хостинг от uCoz