Mortred,the Phantom Assasin Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin. I. Начальные статы (Параметры) Здоровье: 473 Мана: 169 Урон: 46-48 Броня: 2 (12%) Сила: 17+2.05* Ловкость: 23+3.15* Разум: 13+1.0* Скорость передвижения: 310 Атака: мили *-повышения с каждым уровнем Плюсы -Один из лучших херокиллеров в игре, и лучший если играть ею правильно. -Она выживает в начале игры благодаря пасивке и вещам на ЛЛ -Большой Крит+Сатаник=Большой ЛайфСтил=Выживаемость -Большой Крит+Батл Фури=Мертвые крипы=много денег Минусы -Малое количество ХП=очень чувствительная к нюкам -Малое количество Маны / Разума:) -Очень зависима от вещей II. Умения Shadow Strike Мортред кидает отравленный нож, который наносит небольшой урон,но замедляет и отравляет. Яд действует 15 секунд, замедление 10. Постепенно замедление уменьшаеться . Благодаря этому спелу Мортред легко может догнать и убить противника. 1) 50 дмж. 10 дмж от яда. манакост 90 2) 70 дмж. 20 дмж от яда. манакост 105 3) 70 дмж. 40 дмж от яда. манакост 120 4) 100 дмж. 50 дмж от яда. манакост 135 Blink Strike Мортред блинкается к выбранному цели нанося бекстабный дмг. Манакост на всех уровнях 50. Кстати, дамаг считается физическим, тоесть блокируется броней. Абилка полезна как способ догнать или убежать, с ее помощью можно блинковатся и к алиесам. 1) 30 сек кд.30 дмж 2) 20 сек кд. 60 дмж 3) 10 сек кд. 90 дмж 4) 5 сек кд. 120 дмж Blur (пассивная) Очень полезная пасивная абилка, которая дает Мортред шанс на уклонение и делает практически незаметной. Фантомку в ней почти не видно, но при зажатом Alt-е легко увидеть ее ХП. Подсвечивается и если у союзников есть Headdress of Rejuvenation или что-нибудь подобное. 1) 7% иваде 2) 14% иваде 3) 21% иваде 4) 28% иваде [примечание: фантомку вообще не видно (при включенных тенях - видно тень. Это НЕ инвиз ) Coup de Grace (пассивная) 15% шанс нанести критический удар. Именно эта абилка делает из Мортреда мощного херокиллера) 1) х2 дмж 2) х3 дмж 3) х4 дмж III.Скил Ордер 1)Скилл Ордер №1(стандартный) 1.Blink Strike 2.ShadowStrike / + 3.Blink Strike 4.+ 5.Blink Strike 6.Coupde Grace 7.Blink Strike 8.+ 9.+ 10.+ 11.Coupde Grace 12.Blur 13.Blur 14.Blur 15.Blur 16.Coupde Grace 17.+ 18.+ 19.+ 20-25.+ / Shadow Strike Такой СО подходит, когда против нас на линии стоит мили герой. Мы спокойно себя чувствуем, не имеем проблем с фармом , иногда совершаем атаки (дагер-блинк) после нескольких таких попыток возможно и убийство( но все зависит он противника/игры и тд). Дагер мы берем в начал один раз, только для замедления противника, максим блин, который нам помогает нападать/отступать/добивать крипов. Крит мы берем при первой же возможности, это наш "хлеб", хоть на 6 лвл крит ОЧЕНЬ небольшой,но иногда может помочь отправить агрессивного врага в таверну. Пассивку берем ко времени первых командных замесов. 2)Скилл Ордер №2(мы стоим против агрессивного врага) 1.Shadow Strike / + 2.Blink Strike 3.+ 4.Blink Strike 5.+ 6.+ 7.Blink Strike 8.Blink Strike 9.+ 10.Coupde Grace 11.Coupde Grace 12.Blur 13.Blur 14.Blur 15.Blur 16.Coupde Grace 17 - 22.+ 23 - 25.Shadow Strike Враг мили, агрессивно стоит на линии. Он довольно сильный танк, мучает нас частыми нюками, отгоняя от крипов. В таком случае мы опять с начала можем взять даггер для замедления( что б нас не догнали) и максим статы, это сделает нас более живучим. Попутно качаем блинк, если прийдется оперативно убегать/атаковать. Ульт берем позже, так как без вещей на урон, от крита мало пользы (серьезные вещи начинают у нас появляться на 13-15 уровнях). Вместо крита вкачиваем то, что нам необходимо для выживания. Опять же пасивку берем к началу первых командных маневров 3)Скилл Ордер №3(Экстремальный способ раскачки) 1.Blur / Shadow Strike 2.+ 3.Blur 4.Blink Strike 5.Blur 6.+ 7.Blink Strike 8.Blink Strike 9.+ 10.+ 11.Blur 12.Blink Strike 13.Coupde Grace 14.Coupde Grace 15.+ 16.Coupde Grace 17 - 21.+ 22 - 25.Shadow Strike Враг рендж, стоит и не подпускает нас к крипам, изредка нюкает. Тут мы, что б хоть как-то иметь доступ к линии, без вреда для здоровья, начинаем максить пасивку (уворот). С помощью уворота и блинка, мы блинкаемся на крипов и получая не очень много урона добивая, возвращаемся на исходную позицию. Ульт берем позже, от него в начале нам будет толку мало, заменяем его уворотом и статами. Также, можно в самом начале прокачать одни раз даггер для замедления врага. -Особенности прокачки скилов завися от ситуации в игре. IV. Итем Ордер 1. Ring of Health 2. Helm of Iron Will 3. Bracer x2 4. Boots of Speed 5. Mithril Hammer 6. Claymore 7. Void Stone = Battle Fury 8. Gloves of Haste 9. Power Treads 10. Mask of Death = Helm of the Dominator 11. Messerschmidt's Reaver- или заканчиваем Satanic или покупаем Monkey King Bar 12. Заканчиваем Satanic - или начинаем Monkey King Bar 13. Demon Edge 14. Quarterstaff 15. Заканчиваем Monkey King Bar После этого можно прикупить: -Для Дамага берем Divine Rapier+Aegis of the Immortal(что б не падала) -Для быстрого перемещения/мобильности и контроля карты берем Boots of Travel -Для выживаемости от нюков берем Black King Bar -Для скорости атаки берем Hyperstone -Если имеем проблему с деньгами берем Hand of Midas -Берем Radiance так как 8% евейжна стакаються с нашей пасивкой, + 70 урона и 35хп в секунду всем врагам вокруг, Это не мало... Финальный затар -Power Treads -Battle Fury -Satanic -Monkey King Bar -2 свободных слота которые заполняются по желанию из предложеных выше. Мы десятого лвла у нас уже имеются Ring of Health и Helm of Iron Will также 2 брасика Прикупаем Boots of Speed и Mithril Hammer К 17 лвл заканчиваем Power Treads и Battle Fury К 20 докупает Messerschmidt's Reaver и превращаем наш Helm of Iron Will в Helm of the Dominator К 25 заканчиваем Satanic и докупаем Monkey King Bar Если игра все еще продолжается собираем Divine Rapier / Aegis of the Immortal Почему именно эти вещи... Helm of Iron Will+Ring of Health +6 хп реген в секунду - для противостояния Херассирам и Нюкерам +5 брони - для снижения физ. урона Для выживания 2xBracer +12 силы - Для добавления ХП +6 Ловкости - Маленький плюс в скорости атаки и уроне +6 Разума - Для добавления Маны Power Treads + 35% Скорость атаки + 65 Скорость передвидения – Что б догонять и убегать В лейт гейме можно заменить на Hyperstone и Boots of Travel Battle Fury + 65 Урона - для увеличения урона Coup de Grace и фарма + 150% регенирации маны - Для Шедоу Страйка и Блинка + 6 ХП регенирация в секунду + 35% урона отдается всем врагам вокруг – Для фарма, С этой вещью + 3 уровень Coup de Grace, вы будете наностить 700-800 урона с критических ударов = 250 урона будут разносится по всем врагам вокруг . Так мы сможем бешенно фармить и быстро собрать деньги на остальные нужные нам вещи. Satanic / Helm of the Dominator + 25% ЛайфСтил + 25 Силы + 5 Брони + Passive Ability: +Death Pact от сатаника +Dominate от Шлема Monkey King Bar + 75 Урона – Для увеличения крита Coup de Grace + 15% Скорость атаки - Более часто атакуем, значит более часто проскакивает Coup de Grace + 30% шанс нанести бонусные 100 дмг с микростаном, что б остановить Ченнелиг спелы:Freezing Field, Epicenter, Black Hole.. +Врагам от нас трудно будет збежать телепортом. Дополнительные вещи Sentry Wards / Gem of True Sight/Animal Courier эти вещи покупаем по мере необходимости, и исходи из ситуации. Курица вещь жизненно необходимая, кто ж еще будет нам на линию таскать запасные Flask of Sapphire Water/Ancient Tango of Essifation для поддержания нашей боеспособности. Также таскаем курой новые арты купленные в магазинах. Что не стоит покупать Мортред Не стоит покупать, так как уворот от Butterfly не стакается с пассивкой, а криты от Buriza и Crystalys с ультом Орб-эфекты не стакаются, единственный нужный нам орб - это ЛайфЛич, единственный Орб который работает вместе с ЛЛ Eye of Skadi Подробней о стаке орб-эфектов смотри http://www.dota.org.ua/items/stack.html V.Тактика Начало игры: – На старте, берем цыпленка если собираемся стоять на нижней линии сентов или верхней у скруджей, но только с союзником,так как нам ОЧЕНЬ трудно стоять соло, в начале наша главная цель - выживать и фармить. Копим золото до Ring of Health -875. Также, проси наши товарищей по команде называть героев которые ушли с линии, что быть готовым и случайно не умерь в ранней засаде. Как только у нас появляется Ring of Health, можно начинать фармить, используя Blink Strike. Когда наконец накапливаем 950 золота на наш Helm of Iron Will , используем нашего цыпленка для покупки (Я рекомендую купить цыпленка, который будет покупать нам вещи, что есть очень важно, если мы не хотим упустить опыт и золото) У вас возникает вопрос, почему не купить прежде Mask of Death? Потому что 10% лайф стил, это мало, для выживания в начале игры. У нас уже есть Ring of Health и Helm of Iron Will, теперь мы имеем +6хп/реген в секунду и +5 брони, тут наступает время,более агрессивной игры, но очень окуратной . Когда вы видите, что рядом с противником осталось 2 полудохлых крипа мы используем Blink Strike на него, бьем руками пару раз, кидаем Shadow strike, и делаем еще 2-4 удара, если он все еще жив, опять используем Blink Strike и убиваем его. Но если он близко к своей башне, не пробуем его преследовать, пусть бежит к фонтану, а мы тем временем спокойно набиваем опыт и фармим золото. Середина игры: - к 11-15 уровню мы должны иметь минимум 2 Bracer,Power Treads, Ring of Health, Helm of Iron Will и теперь напряженно работаем на покупку Battle Fury. Если не хватает денег, можем "подлесничить". В это время обычно начинаются первые замесы. К сожалению, в гангах мы будем первой мишенью,так как мы еще маленькие, и враги хотят не дать нам раскачаться. Участвуем в замесах окуратно , не лезем сильно вперед, если повезет получаем золото и опыт. Также, если вы успешно отбили атаку противника, у вас будет время что б без вреда для здоровья вернутся и зарабатывать золото/опыт на своей линии. Поздняя игра: - В этот момент игры, все обычно покупают свой первый дорогой артефакт, для нас это будет Battle Fury. После покупки Battle Fury, Мы становимся мощной машиной для фарма и Возможно убийства, мы легко убиваем всех крипов на линии за несколько секунд. После этого, наш Satanic, и Monkey King Bar будут куплены Очень быстро. Участвуем в гангах более активно, хитро в последний момент появяемся в замесе и первыми складываем ловкачей/магов . При пуше всегда идем вторым,(Вперед пускаем танков) Используя их как живой щит(Потому что мы теперь меч) . VI. Союзники/Враги Мы очень хороши против: Герои с иллюзиями / герои который используют Manta Style: -Вы хороши против героев с иллюзия так как тени получают в 200-300% больше урона и с Battle Fury они все мгновенно складываются. Герои с малым количеством ХП: Хорошие союзники: Дизейблеры & Станеры: Герои которые хорошо стоят на линии: Злые враги: Злостные нюкеры
|