Воскресенье
19.05.2024
09:07
Главная
Каталог файлов
GGC Clan UDM Приветствую Вас 0 Уровень | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

    Главная » Файлы » Карты » Другое

    Построение связок 3 на 3
    13.02.2009, 17:28
    Эта статья полезна тем, что представляет собой исходную базу для понимания общих принципов игры 3 на 3, а также части принципов для игры 1 на 1. Поэтому я ожидаю, что в ближайшее время в разделе не появится 1491489134 одинаковых тем «новая имба страта 3 на 3 – зацените»

    Считайте, что если вы не изучили то, что здесь написано, такую тему вы не имеет морального права создавать.

    Начнем с описания героев подходящих для 3х3

    Sentinel:_______________________Scourge:

    I. __________________________________ I.

    Nortrom____________________________Viper
    Syllabear__________________________ Kel'Thuzad
    Shendelzare Silkwood________________ Atropos
    Chen_______________________________Visage
    Darchrow___________________________ Lucifer
    Ezalor_____________________________ Akasha
    Aiushtha___________________________Pugna

    II. ________________________________ II.

    Rhasta____________________________ Abaddon
    Morphling_________________________Medusa
    Rylai Crestfall____________________ Lesale Deathbringer
    Kardel Sharpeye____________________ Bone Clinkz
    Lina Inverse_______________________Rotund'jere

    III. _______________________________ III.

    Tiny______________________________ Krobelus
    Sven______________________________Crixalis
    Purist Thunderwrath________________ Anub'arak
    Furion____________________________King Leoric
    Mangix____________________________Pudge

    IV. ________________________________ IV.

    Jakiro____________________________Demnok Lannik

    1) Основные положения игры 3 на 3

    Так как раскачка на линиях при игре 3 на 3 критична, то герои распределены на 3 группы в зависимости от силы в игре 1х1... именно на этих героях построены 90% страт.

    Когда играют ГОСУ (сильные игроки), то они чаще всего берут 3х героев из 1х групп и не дают качаться на линии... а если на каждой линии герои противника не могут получить 6й уровень (или госу добивают всех крипов или постоянно убивают противника на линии) то это автоматически ГГ.

    Но, увы, на следующий чамп и (надеюсь не только на него) такие люди будут забанены.
    Тогда получается, что при равном скилле больше рулят грамотно подобранные стратегии, и та сторона, за которую вы играете (думаю ни для кого не секрет что Scourge > Sentinel.

    Думаю, что страты за сентов грамотнее всего начинать с Nortrom, за скуржей с Viper. Это лейтовые дамаггеры, которые отлично стоят на линии даже при немного "кривых руках"... надо просто закидывать противника 2м спеллом (по чемпу в Ладоге можно сказать, что до 6го уровня против вайпера сверху стоит только Syllabear, ну и не умирает Ezalor качаный через маналик - они играют кто кого перефармит, после 6-го Ezalor все равно умирает. Дальше смотреть, что выберут противники... на чем основана их стратегия.

    Я думаю, что каждый игрок в доту лучше всего играет за какого-либо героя, за какого-то хуже, так что взятые случайно 3 героя из 1-2 групп не будут сосать.

    2) Возможные связки на практике

    Morphling > Atropos, Lucifer, Rotund'jere так как грамотно пущенная вперед иллюзия зачастую заставляет этих героев потратить на нее ульти. Просто посмотрите на кого противники тратят свой ульт и пускайте вперед его иллюзию... когда она будет сильно покоцана может вступать в бой и сам герой. Особенно актуально для толстых героев

    Medusa > Sven, Morphling, Purist Thunderwrath (пурж убивает иллюзию морфа).

    Lucifer > Nortrom, Rhasta (сразу кинутый на этих героев дум превращает их в ходячие фраги)

    Crixalis, Akasha > Kardel Sharpeye, Furion (блинкаются из деревьев фуры, легко убивают снайпера).

    Rotund'jere > танков и ультов под репелом и в Black King Bar.

    Специализация героев при игре 3 на 3

    3) Обычно страта состоит из героев по следующим специализациям: танк, дисейблер, дамаггер... Так что решите, кто какую роль будет исполнять. Так, Syllabear в зависимости от шмоток может исполнять любую из этих ролей (пермабашер, или танк в форме медведя с Aegis of the Immortal).

    4) Учтите, что для наибольшего преимущества один из героев лучше всего в FAST Mekansm, второй в FAST Eul's Scepter of Divinity, лучше не давать собирать оба арта одному герою (например Nortrom) ибо тогда в начале вам будет туго отбиваться 3х3.

    Когда вы выбрали героев, вы думаете о начальном закупе.

    Я советую тому, кто идет наверх купить и расшарить всем Animal Courier (ему неудобно ставить глаза), тому кто идет в центр купить СРАЗУ Observer Wards за 215... Тот, кто идет вниз где-то на 7ом уровне должен купить Sentry Wards за 375 так как к этому времени уже закончаться первые варды. 100% героям в начальном закупе нужно купить Flask of Sapphire Water или Ancient Tango of Essifation...

    Народ, в 3х3 нельзя экономить на вардах, так как с ними можно безбоязненно крипаться.
    Сильно экономит нервы, ибо вы будете готовы убить напарника если тот не сказал "мисс".
    Каждый следит за своим противником на линии, если вы его убили, то обязаны будете сказать соседям, когда он респнулся на базе, т.к. он может прийти или портануться на линию к вашему коцанному тиммейту и убить его.

    Так же когда вы встали на линию не забывайте, что многие любят делать first blood на 1м уровне... Так же нелишним будет следить за количеством лечилок у вашего противника на линии ибо если у вас обоих красные жизни он может обойти вас, в это время включив Flask of Sapphire Water...

    Если у противника нет регена, то просто иногда пуляйте в него обычной атакой - он быстро использует Flask of Sapphire Water.

    Не советую на стартовом закупе брать Ring of Basilius - он сильно "давит" крипов, т.е. если вы даже только добиваете а не бьете крипов то ваши крипы будут "побеждать" а это будет отводить вас от вышки.

    Если союзника сильно харасят на линии...

    Если на какой-то линии идет конкретный всос и смена линий этого не исправит, мона сделать следующую фишку: приходите на эту линию героем с ближайшей линии и если не получается убить, то просто стоите рядом... 1х2 противник вряд ли решит нападать а ваш сосущий друг сможет вернуть себе преимущество.
    У вас не прокачивается один герой и у противников не прокачивается один герой, так что все нормально

    Другие полезные советы
    Против героев с нейтралами (Ezalor, Chen, Furion, Visage) сильно поможет Vanguard, который дает 65 блок урона... урон от лекарей Ezalor вы даже не почувствуете
    Когда встречаетесь 3х3 то нужно использовать особенности героев... Так нежелательно встречаться в лесу с Kel'Thuzad
    Когда в связке есть Visage - во время пуша одна птичка должна "пасти" место откуда могут прийти противники.
    Против свапа не помогает Linken's Sphere.
    Можно ставить Sentry Wards и сетки Black Arachnia на респах нейтралов так как теперь это ничего не меняет...

    Немного о пулинге

    Т.к. пулинг запрещен, а дамаггеру ну просто необходимо отожраться, можно его "пассивно" пулить. Т.е. всеми силами отдавать ему все вышки и все фраги, спасать в общих замесах даже ценой своей шкуры. Ибо отожранный дамаггер в конце может решать 1х2.
    Валите в 3ем вышку, а когда у нее красные хр просто перестаете ее бить и все.
    Пушить тупо... когда у вас есть преимущество по деньгам и уровням героев, то можно начать потихоньку собираться в 3ем и забирать по одной вышке отдавая ее дамаггеру. Убили - отошли. Убили - отошли.

    Последние (3и) вышки лучше забирать только после размена 3 в 1 или 3 в 0
    Если противники засели под 3ми пушками и не выходят оттуда - то просто поставьте на входах Observer Wards и идите крипаться в леса... крипы сражаются по центру карты, и им не идет опыт. Если они решат выйти, то вы будете начеку.

    Так же старайтесь по мелочам соблюдать правила: например нельзя просить кого-то кто идет с базы принести вам какую-либо вещь (Animal Courier мертва) ибо это будет считаться пулингом. Так же нельзя давай тиммейту Boots of Travel слетать домой и вернуться отдать их обратно (это тоже пулинг).

    Примеры стратегий

    Sentinel:

    Nortrom-Shendelzare Silkwood-Furion

    - Furion гангает с 3го уровня, когда все раскачаются, он хорошо пушит трентами вышки.
    Связка Nortrom+Shendelzare Silkwood работают как свап-глобал-стан? потом дерутся 3х2

    Syllabear-Rhasta-Nortrom

    - преимущество по уровням и стандартный набор танк-дисейблер-дамаггер

    Rylai Crestfall-Morphling-Sven

    - если будут на равных стоять на линии, то в общем замесе вперед идут 2 толстых Sven, Morphling так же может исполнять роль дисейблера и танка.
    Rylai Crestfall это дисейблер на огромной дистанции и неплохой ульт.

    Shendelzare Silkwood-Rhasta-Rylai Crestfall

    это свап-лед-варды-шаклы

    - в общем масс дисейблы, Shendelzare Silkwood и варды Rhasta в качестве дамага.
    так же после свапа Rylai Crestfall может кастануть свой ульт и подойти к ней непросто если она под Black King Bar.

    в основном связки основаны на Nortrom-Shendelzare Silkwood

    Scourge:

    Kel'Thuzad-Atropos-Viper

    полный ownage по линиям, танкует Kel'Thuzad, Atropos дисейблер, Viper дамаггер

    Rotund'jere-Atropos-Visage

    можно пушить на 11м уровне вышки, с Mekansm и птицами Visage и героев убить непросто, а птички больно деруться.

    В общем связки в основном основаны на Kel'Thuzad-Atropos или Visage-Viper.

    * У скордж в данный момент достаточно сильные hero-killer’ы, которые очень хорошо подходят для цели «не дать раскачаться герою»

    Здесь я постараюсь кратко описать чем силен каждый герой и какой примерно скиллордер у него может быть.

    Sentinel:_______________________Scourge:

    I. __________________________________ I.

    Nortrom____________________________Viper
    Syllabear__________________________ Kel'Thuzad
    Shendelzare Silkwood________________ Atropos
    Chen_______________________________Visage
    Darchrow___________________________ Lucifer
    Ezalor_____________________________ Akasha

    Переходим к описанию Первой группы

    Более подробный разбор первой группы за Sentinel

    Nortrom достаточно хороший дамагер за счет глейвов, наносящих нерезистязийся ничем урон. Качаться лучше через статсы/глейв и когда надо ульт. Необходимость прокачки ауры зависит от противников. Харасс противника достигается следующим путем: зажимается «W» и кликается левой кнопкой на героя. В этом случае ни крипы и башня не будут переключаться на вас. Поэтому милишнику вы доставите много неудобств. В случае, если против вас нюкер-дальнобойщик, тут уж все зависит только от вашего скилла и умения (добивание крипов и умение вовремя нажимать кнопки).

    Syllabear достаточно универсальный герой, который, тем не менее, требует постоянного контроля за ситуацией. Ручным мишкой добивают крипов, ведут разведку, используют как курицу, как мясной заслон. Также может напрягать вражеских героев на длинной линии, если его отправить за крипов через Move. Раскачка через медведя/рабид/синерджи.

    Shendelzare Silkwood – герой, обладающий станом, неплохой аурой и классной ультой. По ситуации раскачивают либо стан/ауру (если прессинг на оппонента) или стан/статсы, если прессуют Shendelzare Silkwood. Ульт когда готов. Основная цель – выцепить одного неаккуратного героя и убить его командой.

    Chen – замечательный саппортер, несмотря на то, что его сильно понизили до 6.35, сейчас за счет улучшения крипов, он стал лучше. Имеет смысл качать его через переманивалку/замедление, на единицу телепорт и ульт когда есть. Его цель меняется от случая к случаю. В идеале надо нафармить на Necronomicon 3 уровня и иметь как минимум несколько сатиров. Если противники не собирают Hand of Midas, можно брать станящих крипов. Если этого добра нет, можно взять мегаскоростного кобольда

    Darchrow – замечательный маг. Можно раскачиваться через малефайс/поле. В таком случае, ее цель – застанить, и поймать противников под полем. Другой вариант – маледикт/эйдолоны. В таком случае мы лучше фармимся/пушим. Ульт энигмы притягивает героев в Black King Bar. Один из возможных айтемов – Kelen's Dagger of Escape, чтобы удобнее было ловить в ульту противников.

    Ezalor – чистого вида пушер и фармер. Смысл – не дать раскачаться противнику у себя на линии и как можно быстрее нафармить на такие айтемы, как Mekansm, Eul's Scepter of Divinity, Necronomicon. Раскачка очень сильно зависит от того, против кого он стоит. Ульт сильно помогает при пуше.

    Более подробный разбор первой группы за Scourge

    Viper – благодаря изменениям (6.29), Viper стал сильным героем, хотя мне кажется, что он немного переоценен. Смысл почти такой же, как у Nortrom, но надо учитывать, что его яд наносит повреждения по времени, поэтому достаточно с небольшим интервалом через клик атаковать противника (крипы на вас не переключаются) и он будет терять много хп. Также, его пассивка, добавляющая магический резист и наносящая повреждения всем, кто его атакует, сильно помогает. Ульт Viper перезаряжается очень быстро.

    Kel'Thuzad – давний друг скорджей раскачка через ритуал/нову. С самого старта крипов (1:30 игрового времени) сжирается крип. Когда начинается драка крипов, кушаете второго и добиваете других по возможности. Харасс происходит за счет дальности полета новы и бесконечной маны. Грамотно пущенный ульт дает хорошее преимущество.

    Atropos – основной дизейблер скорджей. Берем сап/статсы, nightmare на единичку. Если будет сильный дамагер с большим белым уроном (без учета айтемов и абилок, т.е. НЕ против Nortrom) можно подумать о прокачке Enfeeble. Ульт когда нужно. Ульт также держит иммунных к магии. Если есть Purist Thunderwrath, то его усыплять в первую очередь, иначе он положит на кого-то репел. Может собирать Necronomicon, Eul's Scepter of Divinity, в лейте Eye of Skadi.

    Visage – один из героев, некогда недооцененных. Неплохой пушер. Раскачка может быть через стрелы/замедление или замедление/статы. Для первого типа раскачки можно купить кольцо Ring of Basilius. Собирается Mekansm и что-нибудь на дамаг. Птички могут использоваться для фарминга на дороге, в лесу и для разведки ключевых точек (вардов не напасешься)

    Lucifer – фармер и танк. Основная цель, ради которой обычно берут Lucifer – doom на героя. Причем этот каст пробивает иммунитет к магии, что бывает очень важно. LvL?Death имеет микростан и сбивает чаннелинг ульты. Сжирание крипов чрезвычайно эффективно против Chen, так как на последнем уровне раскачки можно съесть даже сатира. Поэтому раскачка сильно зависит от того, против кого вы стоите и играете.

    Akasha – хороший добивальщик с садистскими наклонностями. Может идти в мага, а может в дд (раскачиваться на урон) имеет неплохие способности к фармингу (АОЕ спеллы). Возможная раскачка – яд и блинк на единицу, основной спел – крик. Другой вариант – отравленный нож и крик по максимуму, блинк на единицу. Может собирать все, до чего додумается извращенная фантазий игрока – от Necronomicon и Eul's Scepter of Divinity до Buriza-do Kyanon и Divine Rapier и Aegis of the Immortal.

    Что же, разобрал первых героев я понимаю, что здесь очень много букав, но все-таки просьба прочитать это как следует.

    ___________________________________________________________________________________________________

    Итак, разбор второй группы героев при игре 3 на 3.

    Sentinel:_______________________Scourge:

    Rhasta____________________________ Abaddon
    Morphling_________________________Medusa
    Rylai Crestfall____________________ Lesale Deathbringer
    Kardel Sharpeye____________________ Bone Clinkz
    Lina Inverse_______________________Rotund'jere

    Переходим к описанию Второй группы

    Более подробный разбор второй группы за Sentinel

    Rhasta вообще веселый хиппи, котоый плевал на Доту и тем более на страты 3 на 3. Поэтому он во второй группе, а не первой. Если серьезно, то Раста достаточно универсальный герой, который может быть пушером, дизейблером, фармером и дамагером в одном флаконе. В принципе, любой герой наносящий основной урон физикой будет очень благодарить Rhasta (например Magina, Ulfsaar и прочие). Но в 3 на 3 у Rhasta первоочередная задача - раскачаться, поэтому он не так хорош, как другие герои из первой группы. Если это ему удается, он помогает в пуше змейками и при ганге героев дизейблом. То, что надо вкачивать Rhasta, зависит от ситуации. Стандартный вариант – сетка/молния, также известный, как «боевая раста» вполне подходит, но стоять на линии против героев из первой группы достаточно сложно. Может собирать Eul's Scepter of Divinity (хотя комбинация еул/варды считается не очень честной) глазки, Mekansm, и на крайний случай Necronomicon.

    Morphling герой-дамагер. Неплохо смотрится в связке с каким-нибудь дизейблером, но без него испытывает проблемы с прокачкой на линии. В лейте со Eye of Skadi/Helm of the Dominator/Sange and Yasha превращается в ходячую машину смерти, создающую иллюзию основного дамагера противника или своего героя, чтобы ввести в заблуждение. Как правило, если морфу ловкость перекачивают в силу, ему собирают айтемы на скорость атаки/ловкость и наоборот.

    Rylai Crestfall – герой-дизейблер с одной из самых низких скоростей передвижения и атаки в доте. Раскачка куб/нова, собирает Kelen's Dagger of Escape/Black King Bar чтобы не сбили ульту и изо всех сил старается сделать что-то в начале игры. Памятка для всех игроков: надо обязательно отменять долгую анимацию удара и каста спела, давая Rylai Crestfall команду сразу после каста.

    Kardel Sharpeye – очень хорошо добивает крипов благодаря самой быстрой в доте скорости атаки и кривым рукам того, кто им играет, раскачивается через дальность и хедшот. В случае, если ему дали до 11-го нафармить на Sacred Relic, противоположная команда может только совершить над ним акт группового насилия или пропушить, иначе после Divine Rapier у Kardel Sharpeye им придется очень туго.

    Lina Inverse – В последних версиях не была обделена вниманием Айса и ее Dragon Slave подняли. Теперь Лина в чем-то похожа на Krobelus. Она также спамит волну добивая крипов и харася противника, а также останавливает чаннелинг спелы станом. Может собрать Eul's Scepter of Divinity. Остальное по надобности

    Более подробный разбор второй группы за Scourge

    Abaddon – Одна из недавних звезд, благодаря изменениям ставший вполне играбельным героем. В начале неплохой харасс щитом, добивание и хил союзников, временная неуязвимость, которую можно использовать по желанию. Что еще нужно?

    Ответ: все замечательно, просто есть альтернативы получше.

    Собирать может что его душе будет угодно, но оптимальный вариант – нечто среднее между танком и дамагером, желательно с Radiance.

    Medusa – Хороший дамегер/танк, котрый раньше считался общепризнанной имбой (5.84с) теперь ее раскачивают через статс/манашилд (билд в танка, где медуза собирает либо Eye of Skadi либо Aegis of the Immortal/Divine Rapier) или статс/молния (билд в нюкера, когда медуза собирает Eul's Scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse/Eye of Skadi)

    Lesale Deathbringer – ядовитый юнит из старкрафта, в последнее время вытесненный на кв Viper'ом. Достаточно прост в контроле и миссия его ясна как день. Либо качать пассивку и даггер и заплевывать ядом врага, либо выживать и гангать (в этом случае можно подумать о прокачке даггер/статс) ульт нехило усиливает Aghanim's Scepter, но как правило лучше бывает собрать Aegis of the Immortal/Monkey King Bar/Helm of the Dominator.

    Bone Clinkz – этот герой–дамагер, который подкрадывается в героям в инвизе, и, если они не купили Sentry Wards, убивает их. Может качаться через огненные стрелы/стрейф/статы и покупать Monkey King Bar/Aegis of the Immortal. Другой вариант – купить Stygian Desolator для убийства крипов и героев, но это далеко не лучший вариант.

    Rotund'jere – Замечательный дамагер/фармер/танк (с Necronomicon). Первый спел помогает при пуше и позволяет после 8-го уровня делать «лесенку» когда некролит подходит к пачке крипов, делает пульс, сразу атаку на дальнего крипа и добивает остальных. Вся пачка ваша без особого напряга. Повторять до посинения. Собирать можно Necronomicon/Eul's Scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse/Radiance.

    Вот и завершен разбор второй группы героев для игры в 3 на 3. Были приложены усилия, чтобы вы не заснули у клавиатуры и почерпнули что-то интересное.

    Продолжение следует...

    Автор данной статьи - calve aka Kill.4.u, который любезно разрешил мне (termes) взять на себя ответственность за редакцию и модификацию этой статьи, за что ему большое спасибо

    Категория: Другое | Добавил: [udm]Evilinside
    Просмотров: 706 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Разделы
    Dota [4]
    RPG [22]
    AoS [8]
    TD [16]
    Arena [10]
    Melee [5]
    Кампании [0]
    Ролики [0]
    Другое [56]


    by seregkaz ^_^Хостинг от uCoz