Невер - Другое - Карты - Каталог файлов - Warcraft 3,DotA - скачать карты,программы,патчи,replay,
Воскресенье
04.12.2016
13:11
Главная
Каталог файлов
GGC Clan UDM Приветствую Вас 0 Уровень | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

    Главная » Файлы » Карты » Другое

    Невер
    13.02.2009, 18:21
    Nevermore, Shadow Fiend

    Один из хороших героев для различных тактик "Масс-Ультимат" за Scourge, в отличие от магов, или того же СК, неплохо чувствует себя и в лейтгейме.

    ИСТОРИЯ
    Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.

    ПАРАМЕТРЫ.

    Сила: 15 + 2.0
    Ловкость: 20 + 2.4
    Интеллект: 17 + 2.0

    ----------------------
    ХП: 435
    Мана: 234
    Урон: 35-41
    Радиус: 500
    Броня: 1.8
    Скорость перемещения: 295

    УМЕНИЯ.

    1.
    Shadowraze
    Дает возможность Теневому Демону наносить урон на разных дистанциях.

    Level 1 - 75 damage
    Level 2 - 150 damage
    Level 3 - 225 damage
    Level 4 - 300 damage

    Умение имеет 3 дистанции (250, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три одновременно. Направление взрыва задается направлением движения Невермора. Очень удобно стрелять по мелишникам, которые бегут на тебя или от тебя.

    2.
    Necromastery
    Когда Теневой Демон убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.

    Level 1 - 16 damage limit.
    Level 2 - 30 damage limit.
    Level 3 - 46 damage limit.
    Level 4 - 60 damage limit.

    Основное умение Невермора. Бонус демедж дается также и за своих убитых крипов (Denied). В принципе при прямых руках можно иметь 60 демеджа уже к 8-му уровню, что крайне сильно, поскольку в отличие от большинства других умений, повышающих демедж - это не орб эффект и оно не требует маны.

    3.
    Presence of the Dark Lord
    Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.

    Level 1 - 1 armor reduction.
    Level 2 - 2 armor reduction.
    Level 3 - 3 armor reduction.
    Level 4 - 4 armor reduction.

    Аура имеет радиус действия 500. Не сильно полезное умение на старте, качается в основном после того, как герой собрал пару артов на демедж, тогда -4 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Также качать его на старте не рекомендуется из-за того, что ваши мобы будут сильнее вражеских, и постоянно будут лезть под вышку врага, что не есть гут.

    4.
    Requiem of Souls
    Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения/урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Невермору (чем ближе, тем сильнее эффект.)

    Жуткий ультимат, который многие зачастую недооценивают. На 3-м уровне, когда Некромастери заряжена полностью (60 бонус демеджа), если подойти к цели вплотную она получает порядка 1500 урона. Недостатком является то, что ультимат надо ченнелить 1 секунду, до того как он сработает. Хотя станом этот ченнэлинг не прерывается, но враги успеют разбежаться.

    Вариантов раскачки Невермора есть два:

    ВАРИАНТ №1.
    Эта раскачка подходит игрокам с не очень хорошим контролем, так как весьма прост, а также для турнирных игр или кв.

    СКИЛЛ ОРДЕР.

    1. Necromastery
    2. +
    3. Necromastery
    4. +
    5. Necromastery
    6. +
    7. Necromastery
    8-9. +
    10-11. Requiem of Souls
    12-15. Presence of the Dark Lord
    16. Requiem of Souls
    17-21. +
    22-25. Shadowraze.

    ИТЕМ ОРДЕР

    На старте покупаем Ring of Regeneration, Ancient Tango of Essifationx2 и Animal Courier.

    Дальше курой подвозим себе Boots of Speed, Bracerx2.

    Дальше собираем Hand of Midas.

    После этого - Lothar's Edge, Power Treads.

    Дальше следует смотреть по ситуации. К этому моменту рекомендуется собрать себе что-то на хиты. Если у врага много станнеров/дизейблеров - я собираю Black King Bar. Если же там больше демедж дилеров, то я покупаю Messerschmidt's Reaver, и впоследствии делаю Heart of Tarrasque. Можно собрать сразу Aegis of the Immortal, помимо отличных защитных качеств и относительной дешевизны этот артефакт хорош Невермору тем, что умирая с Аэгисом он не теряет накопленый демедж, а это очень важно.

    Еще один артефакт, который у Невермора должен быть всегда - это Buriza-do Kyanon. Без комментариев, лучший артефакт на повреждения для этого героя. Если уже собрано, а демеджа все равно не хватает, лучшим решением будет сборка The Butterfly.

    Также отличным артефактом для Невермора является Mask of Madness, поскольку 17% лайфлича при его повреждениях позволяют очень неплохо восстанавливаться, а бонус к скорости атаки и бега на пару с лотаром позволят догнать и добить кого угодно.

    Исходя из вышенаписанного, рекомендуемый мной набор, в случае сильно затянувшейся игры - Power Treads, Mask of Madness, Heart of Tarrasque, Buriza-do Kyanon, The Butterfly, Aegis of the Immortal.

    Немного об артефактах, которые не вошли в список.
    Некоторые собирают ему вместо Hand of Midas+Lothar's Edge - Sange and Yasha. Однако я противник этого подхода. Считаем, СиЯ имеет меньший бонус к скорости атаки, меньший демедж для этого героя, виндволк ему важнее чем мейм. Единственный плюс СиЯ - это 300 хп от силы. Однако они помогают намного меньше того же виндволка, который спасает из критических ситуаций. Да и денег без мидаса намного меньше. Собирать СиЯ после Лотара и Мидаса тоже бессмысленно, поскольку если тебе нужны хиты, эффективнее собрать тарраску, а если нужен демедж - то дезолятор/буризу.

    Eye of Skadi - я не любитель этого артефакта для Невермора. Стоит он ненамного меньше рапиры, а пользы от него маловато. Собирать его стоит только в том случае, если в команде напрочь отсутствует хоть какой-то стан/дизейбл. Хотя такая ситуация крайне маловероятна.

    ТАКТИКА.

    1. Начало игры.
    Невермор - герой, который плохо приспособлен для стояния на линии в одиночку. Хитов у него мало, дизейбл отсутствует, так что убивать его будут пытаться сразу и всерьез. Поэтому лучше идите на линию с кем-то. Если возможно, попросите какого-нибудь станнера/дизейблера пойти с вами. Желательно в центр, потому что там рядом респятся три маленьких гнолла, которые дают +6 демеджа за респ. В начале если у врага на линии стоят ренжевики - не нарывайтесь, просто собирайте ластхиты, и души. Если попали в корридор с 2 хеви нюкерами (тини+колдсорка, шаман+панда, и т.д.) дольше 4-го уровня там не стойте. Убьют и не вспотеют. Очень хорошим другом в этом плане будет Некролит, он отлечит если что. Хотя в любом случае будьте готовы уровня с 5-го большую часть времени проводить в лесу.

    2. Мидл-Лейт.
    Начиная с 11 уровня можно начинать более агрессивную игру. Как раз в это время бонус демедж должен быть прокачан, ульт тоже 2-го уровня, поэтому закругляетесь фармиться, и начинаете с товарищами партизанскую войну против команды оппонента. Невермор - тот герой, который в лоб не заходит, только в спину. На таких уровнях обычно 1-2 дизейбл скиллов хватает, чтобы 2 героя врага улеглись. После появления виндволка вообще начиается сказка.
    Фича в том, что когда он в виндволке, и юзается ульт, инвиз не спадает, пока ульт не докастовался, поэтому если 3 героя рядышком стоят и коцают вашу вышку, можно запросто им устроить братскую могилу.
    Рекомендуется после 1-2 заходов к оппоненту с Лотаром начать покупать глаза, потому что если враги не тупые и не мазохисты, они попытаются что-то сделать против виндволка. Камни это минорная проблема, они дорогие и легко снимаются ) А вот глаза будут натыканы везде где только можно, поэтому эту практику надо пресекать на корню.
    В лейте роль этого героя сводится к тому, чтобы стоять и стрелять, тут рассказывать особо не о чем.

    ВАРИАНТ №2.
    Так лучше качать невермора, если в корридоре с вами стоят малохитовые герои, которые на старте игры вряд ли будут представлять серьезную угрозу, или милишники без дистанционного стана. Вариант больше подходит для опенов.

    СКИЛЛ ОРДЕР.

    1. Necromastery
    2. Shadowraze
    3. Necromastery
    4. Shadowraze
    5. Shadowraze
    6. Necromastery
    7. Shadowraze
    8. Necromastery
    9. +
    10-11. Requiem of Souls
    12-15. Presence of the Dark Lord
    16. Requiem of Souls
    17-25. +

    ИТЕМ ОРДЕР

    На старте покупаем аналогично первому варианту Ring of Regeneration, Ancient Tango of Essifationx2 и Animal Courier. Однако потом курой в первую очередь несем себеRing of Basilius, за ним как и раньше - Boots of Speed, Bracerx2. На Мидас маны будет нехватать, поэтому его собирать не стоит. Вместо него собираем Crystalys.
    После этого, как и раньше - Lothar's Edge, Power Treads, и т. д.

    ТАКТИКА.

    1. Начало игры.
    Все сказанное для первой тактики остается в силе. Играть прийдется еще более осторожно, поскольку хитов совсем мало, а умирать (и терять души) совершенно нежелательно. к 5-му уровню у вас уже должен быть Ring of Basilius, и, по возможности, брасер. Можно начинать задалбывать оппонента магией. Нацеливание требует некоторой практики, с первого раза получится вряд ли. Легче всего выцеливать героя так - выбирайте атаку вражеского героя, и немного не доходя до дистанции выстрела используйте самую дальнюю способность (хоткей "С"). Продолжайте идти атаковать оппонента. После первого выстрела сделайте еще шаг в сторону оппонента и используйте среднюю способность (хоткей "Х"). После такой раздачи врагу 90% прийдется идти под фонтан, а если он до этого уже был покоцаный, то под фонтан ему идти уже не прийдется, его туда через некоторое время телепортирует .
    Очень весело работает Шедоурейз против танков... пока они идут, можно всадить 2-3 способности на подходе, и потом еще 1-2 на отходе. Это правда идеал, чаще всего получается врубить среднюю и ближнюю абилку, когда он ломится на вас, а когда убегает - дальнюю, но все равно эффект хороший.

    2. Мидл-Лейт.
    Тут все аналогично первому варианту.

    Союзники.

    Главным другом и товарищем Невермора является Magnus. Его ульт как на заказ собирает всю вражескую тиму под ульт тебе. Выживают после этого немногие. Неплох в этом плане и Leviathan. Дальше по списку идут станнеры/дизейблеры, например, Lion, Atropos, Pudge.

    Враги.
    Враги у нас - это хеви нюкеры - герои, которые могут нанести много демеджа спеллами. Стоять против Rylai Crestfall+Shendelzare Silkwood в корридоре, даже в паре с кем-то не получится, будете падать оба с завидным постоянством.

    Nortrom очень неприятен в мидле своим глобал сайленсом. Вначале может крайне сильно напрячь Curse of the Silent - прийдется брать Shadowraze.

    Еще очень неприятный герой - Rikimaru. Его туман отменяет ульт, и дизейблит нас как Демедж Дилера. Да и зарезает он Невермора в момент. Так что его я бы назвал врагом №1.

    Вот собственно и все.
    Большое спасибо всем, кто своими комментариями и замечаниями помог сделать этот гайд лучше.

    Категория: Другое | Добавил: [udm]Evilinside
    Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Разделы
    Dota [4]
    RPG [22]
    AoS [8]
    TD [16]
    Arena [10]
    Melee [5]
    Кампании [0]
    Ролики [0]
    Другое [56]


    by seregkaz ^_^Хостинг от uCoz